Показаны сообщения с ярлыком News. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком News. Показать все сообщения

8/08/2013

ЗЕРКАЛЬНЫЙ 2013



Привет! Наверное, уже все знают, что я ездила в лагерь. Ну, по крайне мере те, у кого я есть в вк или кто читает мой твиттер.

За эту смену произошло столько событий, что все не вспомнить. Эти 21 день были лучшими в этом году.

Я очень скучаю, хоть и не видела всех всего 2 дня. Ужасно хочу вернуться обратно в лагерь, в наш отряд. Снова услышать шутки и смех соседок по комнате. Снова хочу играть в карты на сончасе, на желания. Снова пропускать дискотеки и беситься в это время в корпусе. Все это уже не вернуть… :с

Если честно, то до экватора (середина смены) я ужасно хотела домой, но всегда убеждала себя подождать еще немного до середины, а там уже втянусь. Так и получилось. В последние дни июля я совсем не хотела расставаться с нашим отрядом, даже домой на выходные не ездила, как это было раньше.

У нас были классные вожатые, а это главное. Они могли и пошутить, и поругать. У меня еще никогда не было таких классных воспитателей.

Хоть нас на этаже жило два отряда 3 и 4, мы были одной большой семьей, 34 отрядом. Мы не разделялись по возрасту, всем было по 13-14 лет. Да даже можно сказать, что у нас были общие вожатые, все 4 были нашими. Мы болели друг за друга на мероприятиях, вместе ходили в столовую, вместе собирались на «свечке».

Я могу еще долго говорить о лагере, о людях, о мероприятиях, но в общем, я могу сказать, что ЭТО БЫЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ СМЕНА В МОЕЙ ЖИЗНИ!









7/04/2013

MY SUMMER


Снова я, да. То от меня и обычного поста не дождаться, то я заваливаю вас ими каждый день. Вот так я странная.
Итак, сегодняшний пост будет о моем лете. О том, как я провела первый месяц, что происходило и в общем мои впечатления.

Мое лето началось не строго 1 июня, а гораздо раньше, еще весной. Поэтому и мой рассказ будет начинаться с конца весны.







27.05 - Прощание с классом

Нет, я не ухожу из школы. Всего лишь все мы расходимся по профилям. В честь окончания этого года (7 лет, как-никак, учились вместе) мы решили сходить погулять. Вроде звучит скучно, но было очень весело. Никогда не забуду этот день.





6/30/2013

WITH YOU AGAIN



Вот и пришло время написать пост.

На самом деле я вернулась из Греции еще 14 июня, но написать пост руки все не доходили. В общем-то это проблема сейчас актуальна для всех блогеров. 
Отдельный пост про отдых я писать не буду, скажу коротко и по делу: мне понравилось! Хочется вернуться туда снова!

Больше узнать о тех местах, где мы были, можно в видео, которое я прикреплю ниже. ;) А если кому-то интересны фотографии - они находятся у меня в профиле в вк.

Теперь по поводу ведения блога.
Конечно, посты будут выходить реже, но я попытаюсь вложить в них как можно больше информации. Например, сейчас я собираюсь сделать пост о своей неделе лета, т.е. рассказать о каждом дне: что я делала, с кем была и т.д. Надеюсь, вам понравится. 

Так же у меня есть идея сделать день из жизни (в опросе справа вы уже могли увидеть это). Но с этим будет затруднение, т.к. нужно выбрать день поинтереснее. А возможно, я вообще объединю эти две идеи. 
В общем, ждите нового поста на след. неделе!

   

3/24/2013

ABOUT EVERYTHING




Начались каникулы, закончились школьные будни, учебники отложены в сторону. Это значит, что я вновь буду часто появляться блоге! Ну, по крайней мере, эту неделю я точно буду радовать вас своими постами.
Ну а сегодня я расскажу вам обо всем по чуть-чуть. О покупках, о жизни, о погоде. В общем, пост обещает быть интересным. ;)

3/12/2013

SORRY


 
Привет. Это внеплановый пост. Хочу вам сказать, что теперь я буду появляться в блоге реже. Все виной школа. У нас закончился карантин и начались серые учебные будни... Мало того, что оценок очень мало, так и четверть скоро закончится. Так что про блог я могу пока забыть...
Но все не так страшно, как вы думаете. ;)

Я постараюсь появляться тут хотя бы по выходным, писать воскресные посты... Как только начнут задавать меньше уроков или у меня появится свободные часика два - я буду писать в блог. Но это тоже не факт.
 
Ну вот как-то так... Надеюсь на ваше понимание, ведь все учатcя/учились в школе и знают, что это такое и сколько это занимает времени.

P.S.: Даша, так получилось, что у нас совпали посты. :D

3/06/2013

BORING...



Привет, это снова я. На меня напало желание писать и писать в блог, я прямо не знаю, что со мной. :D А вообще, когда я делаю новый дизайн в блог мне сразу хочется радовать вас постами. ^^ Вот так)
Этот пост будет обычный, возможно, даже не интересный, просто о моей жизни.
  
Как вы уже знаете, у нас в городе карантин. Но к счастью (а может и к сожалению) он у нас заканчивается... Вот,  11 марта пойдем первый день в школу. Я вроде и рада, а вроде и нет. С одной стороны мне уже надоело бездельничать дома, хочется поучить уроки, что-то почитать... А с другой, придется рано вставать, много учить... В общем, я в смятении :D

2/24/2013

JULIA'S BIRTHDAY | MY "HOLIDAYS"

   
Кто читает меня в твиттере или заходил на страничку в вк наверняка знают, что недавно у моей близкой/лучшей подруги (если честно, я еще не определилась) Юли недавно был день рождения, а именно в четверг. В честь этого мы с Лизой приготовили для нее видео-поздравление. Если вам интересно, то вот и оно!

2/08/2013

ANN'S LIFE


У меня было много постов на темы, не касающиеся моей жизни. Сегодня же я хочу внести разнообразие в блог и написать о том, как провожу скучные, на первый взгляд, зимние дни.
Так получилось, что на этой неделе я заболела. Но даже не смотря на это мне было весело.

1/10/2013

My holidays

Вот и последние деньки зимних каникул, больше не получится часто ходить на каток, гулять, спать по долгу. Но не все так плохо! Ведь скоро весна, и мне без разницы, что она только через полтора месяца. Для меня весна уже близко. 
Но этот пост я пишу не о весне, а о своих каникулах, точнее о том, как я их провела.
Скажу честно: мои зимние каникулы были ленивыми и скучными. Хотя с какой стороны посмотреть. Целыми днями я лежала на диване, смотрела сериалы и фильмы. Но бывали и такие деньки, когда я выходила наконец из дома и шла гулять с друзьями.
  
На этих каникулах я всерьез увлеклась сериалами. Я начала смотреть "Теорию большого взрыва", "Американскую историю ужасов", "Милых обманщиц" и многие другие популярные сериалы. И знаете, меня затянуло. Буквально за 5 дней я просмотрела 3 сезона сериала "Гимнастки", я уже рассказывала о нем.
 
Но смотрела я не только сериалы и не только дома. В начале каникул я с Лизой сходили на прекрасный фильм "Жизнь Пи". Лично я отнесла его в разряд "Титаника" и "Хатико". Вот честно, я практически весь фильм ревела, такой душещипательный фильм. Если вы еще не ходили на этот фильм, обязательно сходите!
* * * 


Волшебная история приключений сына рабочего зоопарка Пи Пателя. Рождённый в Индии, Пи вместе с родителями переезжает в Канаду. Однако во время путешествия через океан случилось кораблекрушение, и Пи оказался в большой спасательной шлюпке вместе с зеброй, гиеной, орангутангом и 450-фунтовым бенгальским тигром по имени Ричард Паркер. Каждый из них начинает свою борьбу за выживание.


* * * 
На этих каникулах я открыла для себя такую прекрасную певицу, как Adele. У нее просто шикарный голос. А с чего все началось? С чудесной песни Skyfall, саундтреку к фильму о агенте 007. И тут понеслось, я переслушала практически все ее песни, но вот самые любимые.
   


* * * 
Вот так я и провела эти 2 недели безделья. А как прошли ваши зимние каникулы? Мне было бы интересно почитать ;)
  
Аня ♥

12/19/2012

Plans for the blog

Привет, мои любимые читатели! 
Вас уже 13, и очень рада этому событию. :)
Этот пост не будет с какими-либо новостями, фотографиями. Этот пост будет информационным. И он будет касаться непосредственно блога.
Начнем с давнего. Если вы только что зашли в блог, то наверняка заменили изменения, а именно новый дизайн, новогодний. Вот хоть убейте, не могу я постоянно "сидеть" с одним и тем же дизайном. Надеюсь, он вам нравится, ведь на него я убила гораздо больше времени, чем на все предыдущие.
* * * 
Вторая, не менее важная, информация. 
Я тут подумала и решила, что нужно заняться блогом серьезно. Что для меня серьезно? Заранее готовить посты, качественно обрабатывать фото, продумывать каждую деталь. Поэтому отныне посты будут выходить реже, но они будут гораздо интереснее и познавательнее. Я введу новые рубрики, буду размещать разные полезные советы и многое другое. Пока в моих планах запустить серию постов обо мне, в которых будет частичка меня. Из них вы узнаете меня поближе. На этом моя фантазия иссякла. :D А, вот еще. Теперь у меня не будет постов просто о дне, с парой фотографий. Каждое воскресенье я буду стараться писать "воскресный пост", в котором будут написаны и показаны все события прошедшей недели!
* * *
Это все, что я хотела вам сказать. Надеюсь, вы одобрите мои нововведения. 
Пока! ;)

12/14/2012

Sadness. Seal. Point

Привет. 
Сразу бы хотела предупредить, что посты теперь будут выходить редко... Примерно 1-2 раза в неделю. Причины узнаете, прочитав данный пост.

11/30/2012

Day of doom

Привет! Вот уже и конец осени... А такое чувство, что только вчера я праздновала свое день рождения. Время летит ну очень быстро, так и не заметишь, как вся  жизнь перед глазами пролетит.
Последнее время я стала все чаще и чаще задумываться о конце света (21.12.12). А что, если все это действительно правда? Мы все умрем, а что дальше? Вот о чем я думаю целыми днями... Но как ни странно, я жду того самого дня. Мне интересно, что же все-таки будет? Земля расколется или как? А может, как многие говорят, "потухнет" солнце? Надеюсь, я не одна такая...

11/26/2012

I love you!

Привет!
Надеюсь, зайдя на страничку блога, вы заметили некоторые изменения в дизайне. Ну а кто еще не понял - я поменяла фон. Мне кажется, для зимы и нового года отлично подходит, т.к. лично мне уже надоели все возможные снежинки на голубом фоне. :D

11/18/2012

News

Привет! Как проводите свои выходные?
Лично я как-то скучно. С утра посмотрела фильм, потом в интернете посидела, недавно вот уроки доделала.
Олимпиаду я написала вчера, заняла 12 место по городу. Лично я считаю, что могла и лучше написать. Но я (почему-то) повторяла зоологию, хотя в олимпиаде была ботаника. Это я считаю своей главной ошибкой (и учителя, т.к. она мне дала материал по зоологии). А в целом вчерашний день я провела неплохо. Гуляли с Полиной, слепили снеговика (которого потом кто-то сломал), хотели "построить" еще иглу (:D), но мы слишком утомились и не стали ее делать.
Вечер провела в компании с компьютером, опять же смотрела фильм.
Еще вчера мы с Лизой договорились сходить в понедельник на "Сумерки" перед школой. Вообще, до этой премьеры все говорили о них негативно, а как только выпустили последнюю часть, так все сразу в кино ринулись. Странные люди.

11/16/2012

Biology

Привет! Наконец-то я "выкроила" свое время и смогла написать в свой блог. Эта неделя у меня какая-то сложная получилась, к удивлению. Обычно я легко переносила все возможные олимпиады, конкурсы. А теперь что-то трудно, изнуряет сильно. Может, так 7 класс сказывается?
Вот как раз завтра я пишу городскую олимпиаду по биологии, которую я практически не знаю. :D Поэтому целый день хожу учу систематику животных, зоологию. Ладно хоть, что от школы сегодня освободили, одно радует.
А что нового у вас? Как начали II четверть (если она у вас уже началась)?
Ладно, пойду я дальше учить биологию, и молиться на удачу. :)

10/31/2012

31.10.2012

Привет! Думаю, вы уже и забыли обо мне. Пропадать я стала часто и подолгу. На этот раз у меня новая причина: я в Москве! Наверное, я всех своих знакомых достала новостью о осенней поездке в Москве. И вот я наконец в столице! Приехала еще 29 октября, а написать все никак не могла - интернет очень тупит, но я собиралась. Мама купила какой-то модем, а он тормозит ужасно. Сейчас еще более-менее нормально.
     
Сегодня 31 октября - последний день октября. Даже как-то и не вериться, что все, октябрь кончился. Еще один месяц и зима! На самом деле, я люблю зиму. Люблю ходить морозными днями с друзьями на каток, наслаждаться русским холодным утром, люблю укутаться в плед и слушать Новогодние песни, запевая зимние настроение горячим какао. 
Ну ладно, это было лирическое отступление. :)
Завтра у меня День рождение. Основным подарком от родителей был, конечно же, фотоаппарат. Ну а второй, но не менее важный, поездка в Москву. Я очень рада этому Дню рождения! Никогда я не праздновала день рождение вне дома, без друзей, но я уверенна, что будет не хуже чем раньше. Сегодня мы с мамой ходили по магазинам, тоже какая-то часть подарка на мое 13летие. Но купили мало - всего то одну кофточку и сумку. Последней покупке я особенно рада.
Так же мы были в ИКЕИ, но она меня как-то разочаровала, думала, там будет побольше разных штучек для дома. Там, конечно, было много всего, но большинство мне не понравилось. Может, коллекция такая...
Надеюсь, завтра у меня получится зайти и разместить фото покупок. 
На завтра с мамой мы пока день не планировали, но думаем идти в цирк и в кино... Думаю, все планы осуществятся.
Извините, что пост без фото, в следующий раз...

10/05/2012

teacher day

Привет всем!

Сегодня, как вы, наверное, уже знаете - День учителя! Мне нравится этот праздник, уроки сокращены, новые "учителя"... И я решила, так сказать, сделать вам небольшой подарок, не смотря на то, что мы не учителя! :D Я сделала новый дизайн. Ну как новый, чуть чуть обновила. Поменяла радугу в шапке на птичек. Так как-то по осеннему. Мне нравится. :) А вам?
Как я уже сказала, сегодня был день самоуправления в школе. Я его сильно люблю и когда я буду в 9-11 классе, я обязательно хочу вести урок (алгебру или англ. язык). Как всегда, уроки были очень веселыми. Некоторые старшеклассники матерились на уроке :D, а другие ходите с ремнем по классу и "лупили" всех тех, кто болтает. Звучит как-то жестоко, но было оочень весело. Уроки у нас были по 25 минут, впервые за все 7 лет моего обучения. Обычно было по 30-35 мин, а тут аж 25! :о После уроков мы с Юлей и Лизой решили погулять, пофоткаться на мой новенький фотик. Все бы ничего, но через 15 мин прогулки у него села батарея. Я вообще не ожидала. :( Но ладно, еще в воскресенье пойдем гулять. :) Ладно, вроде все рассказала, теперь и фото можно показать! :) Некоторые сделаны давно, а некоторые сегодня.

9/15/2012

Weekend


Привет всем читателям и гостям моего скромного блога!
Неужели я начала регулярно писать в блог? Сама себе поверить не могу. :D
На самом деле у меня просто появляется огромное желание писать в блог, когда я читаю других блоггеров. Они меня, как бы, вдохновляют... Ладно, давайте о дне.
Сегодня была суббота, неужели. Кстати, эта неделя так быстро прошла, по сравнению с прошлой.
С утра мне опять же нужно было в художку. Но я благополучно, как и вчера, проспала. Ну не могу я привыкнуть к такому раннему подъему, не-мо-гу!
После школы мы (я, Юля, Лиза, Егор, Данил) гуляли. Примерно 2 часа. Ну что могу сказать... наши прогулки всегда веселые. :D
По пути домой я заглянула в магазин с журналами и купила два журнала - Bravo и BravoGirl. Люблю подобные.
Так же я решила что-то почитать, ведь осень как раз для этого подходит. Выбрала книгу Элис Сиболд "Милые кости". По описанию она мне понравилась, а вот и оно:
   
«Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет» – так начинается самый поразительный бестселлер начала XXI века, трагическая история, написанная на невероятно светлой ноте.
«Милые кости» переведены на сорок языков, разошлись многомиллионным тиражом и послужат основой для следующего, после «Властелина колец» и «Кинг-конга», кинопроекта Питера Джексона. В этом романе Сюзи Сэлмон приспосабливается к жизни на небесах и наблюдает сверху, как ее убийца пытается замести следы, а семья – свыкнуться с утратой...


Вот так. Ну а дальше предлагаю посмотреть фото. Сразу извиняюсь за качество, т.к. многие, а точнее все фото сделаны на телефон.


те самые журналы

в такой атмосфере я пишу свои посты
Ну вот и все, что я хотела вам сказать и показать. До след. поста! :*

9/06/2012

Again...

Привет!
Ну вот не получается у меня писать каждый день. Все заставляю себя, заставляю, но никак не получается. У меня тоже самое и с письменным дневником - раза 2-3 только туда пишу. Ну ладно, буду пытаться привыкать. Тем более, еще и школа, не очень то много времени.
О прошлых днях рассказывать не очень хочется. Ну может только чуть-чуть, по частям. Я лучше о сегодня расскажу.
Сегодня я должна была идти в 9:40 в художку (худ. школа), но благополучно проспала. Вечно я так. Надеюсь, завтра нормально встану.
В школе у нас сегодня снова было 6 уроков. Уже четверг, и все эти дни у нас было по 6 уроков. Я только одно вам скажу - это ад.
Еще у нас с этого 7 класса началась физика. И знаете, она очень даже ничего. Мне понравилась. Наверное поэтому, я уже получаю 2 пятерку.
А так вроде больше ничего интересного и не было. Рассказывать даже не чем.
Да и родители ругаются уже.
Пока :*