9/15/2012

Weekend


Привет всем читателям и гостям моего скромного блога!
Неужели я начала регулярно писать в блог? Сама себе поверить не могу. :D
На самом деле у меня просто появляется огромное желание писать в блог, когда я читаю других блоггеров. Они меня, как бы, вдохновляют... Ладно, давайте о дне.
Сегодня была суббота, неужели. Кстати, эта неделя так быстро прошла, по сравнению с прошлой.
С утра мне опять же нужно было в художку. Но я благополучно, как и вчера, проспала. Ну не могу я привыкнуть к такому раннему подъему, не-мо-гу!
После школы мы (я, Юля, Лиза, Егор, Данил) гуляли. Примерно 2 часа. Ну что могу сказать... наши прогулки всегда веселые. :D
По пути домой я заглянула в магазин с журналами и купила два журнала - Bravo и BravoGirl. Люблю подобные.
Так же я решила что-то почитать, ведь осень как раз для этого подходит. Выбрала книгу Элис Сиболд "Милые кости". По описанию она мне понравилась, а вот и оно:
   
«Шестого декабря тысяча девятьсот семьдесят третьего года, когда меня убили, мне было четырнадцать лет» – так начинается самый поразительный бестселлер начала XXI века, трагическая история, написанная на невероятно светлой ноте.
«Милые кости» переведены на сорок языков, разошлись многомиллионным тиражом и послужат основой для следующего, после «Властелина колец» и «Кинг-конга», кинопроекта Питера Джексона. В этом романе Сюзи Сэлмон приспосабливается к жизни на небесах и наблюдает сверху, как ее убийца пытается замести следы, а семья – свыкнуться с утратой...


Вот так. Ну а дальше предлагаю посмотреть фото. Сразу извиняюсь за качество, т.к. многие, а точнее все фото сделаны на телефон.


те самые журналы

в такой атмосфере я пишу свои посты
Ну вот и все, что я хотела вам сказать и показать. До след. поста! :*

3 комментария:

  1. у тебя такая интересная электронная книга, маленькая такая:)
    пиши еще чаще:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, самой нравится))
      --
      буду стараться! :)

      Удалить
  2. конечно, я не против :)

    ОтветитьУдалить