9/06/2012

Again...

Привет!
Ну вот не получается у меня писать каждый день. Все заставляю себя, заставляю, но никак не получается. У меня тоже самое и с письменным дневником - раза 2-3 только туда пишу. Ну ладно, буду пытаться привыкать. Тем более, еще и школа, не очень то много времени.
О прошлых днях рассказывать не очень хочется. Ну может только чуть-чуть, по частям. Я лучше о сегодня расскажу.
Сегодня я должна была идти в 9:40 в художку (худ. школа), но благополучно проспала. Вечно я так. Надеюсь, завтра нормально встану.
В школе у нас сегодня снова было 6 уроков. Уже четверг, и все эти дни у нас было по 6 уроков. Я только одно вам скажу - это ад.
Еще у нас с этого 7 класса началась физика. И знаете, она очень даже ничего. Мне понравилась. Наверное поэтому, я уже получаю 2 пятерку.
А так вроде больше ничего интересного и не было. Рассказывать даже не чем.
Да и родители ругаются уже.
Пока :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий