1/10/2013

My holidays

Вот и последние деньки зимних каникул, больше не получится часто ходить на каток, гулять, спать по долгу. Но не все так плохо! Ведь скоро весна, и мне без разницы, что она только через полтора месяца. Для меня весна уже близко. 
Но этот пост я пишу не о весне, а о своих каникулах, точнее о том, как я их провела.
Скажу честно: мои зимние каникулы были ленивыми и скучными. Хотя с какой стороны посмотреть. Целыми днями я лежала на диване, смотрела сериалы и фильмы. Но бывали и такие деньки, когда я выходила наконец из дома и шла гулять с друзьями.
  
На этих каникулах я всерьез увлеклась сериалами. Я начала смотреть "Теорию большого взрыва", "Американскую историю ужасов", "Милых обманщиц" и многие другие популярные сериалы. И знаете, меня затянуло. Буквально за 5 дней я просмотрела 3 сезона сериала "Гимнастки", я уже рассказывала о нем.
 
Но смотрела я не только сериалы и не только дома. В начале каникул я с Лизой сходили на прекрасный фильм "Жизнь Пи". Лично я отнесла его в разряд "Титаника" и "Хатико". Вот честно, я практически весь фильм ревела, такой душещипательный фильм. Если вы еще не ходили на этот фильм, обязательно сходите!
* * * 


Волшебная история приключений сына рабочего зоопарка Пи Пателя. Рождённый в Индии, Пи вместе с родителями переезжает в Канаду. Однако во время путешествия через океан случилось кораблекрушение, и Пи оказался в большой спасательной шлюпке вместе с зеброй, гиеной, орангутангом и 450-фунтовым бенгальским тигром по имени Ричард Паркер. Каждый из них начинает свою борьбу за выживание.


* * * 
На этих каникулах я открыла для себя такую прекрасную певицу, как Adele. У нее просто шикарный голос. А с чего все началось? С чудесной песни Skyfall, саундтреку к фильму о агенте 007. И тут понеслось, я переслушала практически все ее песни, но вот самые любимые.
   


* * * 
Вот так я и провела эти 2 недели безделья. А как прошли ваши зимние каникулы? Мне было бы интересно почитать ;)
  
Аня ♥

2 комментария:

  1. Аня, твой пост и новый дизайн, господи, да он же прекрасен! <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое :) мне очень приятно слышать это :)

      Удалить