2/08/2013

ANN'S LIFE


У меня было много постов на темы, не касающиеся моей жизни. Сегодня же я хочу внести разнообразие в блог и написать о том, как провожу скучные, на первый взгляд, зимние дни.
Так получилось, что на этой неделе я заболела. Но даже не смотря на это мне было весело.



07.02.13

Оказалось, что заболела в классе не одна я, училось всего 2-3 человека из 25. Все мы надеялись на карантин, но об этом попозже.
Наташа, дабы не скучать, создала конференцию в контакте. И как говорится, тут понеслось... Вот уже 4 день я провожу день и ночь в социальной сети, даже о твиттере забыла, что странно для меня. Мы там общаемся, делимся новостями. Конечно, не в самой культурной форме, но мы же подростки.


Завтра мне нужно идти к врачу, на выписку. Да и маме надо закрыть больничный.
Надеюсь, меня выпишут. Но я бы еще недельку посидела дома, т.к. в школе делать нечего - все подружки заболели. Да и время я весело провожу, не просто в одеяле лежу.
Вообще, этот "больничный" у меня был не очень тяжелый, я буквально пару раз лежала под одеялом, и то, когда была температура. Обычно я смотрела телевизор, сидела в интернете. В общем, для меня это были маленькие каникулы,  сроком в 1 неделю.
   

08.02.12
  
Оказывается, нас вчера закрыли на карантин до среды. Наконец-то мы этого добились! Но закрывают только нашу параллель. Жалко, так бы и с Полиной встретились (подруга из 8 класса). Сказали, что бы смотрели домашнее задание на сайте школы и выполняли. Ага, конечно. Они бы сначала само задание выложили.
   
Сегодня ходили к врачу, как я и говорила. Ну что же, меня выписали! Только таблетки все равно пить нужно, от кашля. Ну, мне не сложно.
В больнице была ужасная очередь! Просидели мы, наверное, часа полтора. За это время время я прям успела переосмыслить смысл жизни.
Но очередь мы, конечно, выстояли, хоть и далось нам это тяжело.
   
После приема мы с мамой пошли в кафе, перекусили. Да и в магазин заглянули. 
Я себе купила вот такой гель для лица, надеюсь, будет помогать. А то что-то последнее время у меня с лицом случилось.


Когда пришли домой, мне что-то кольнуло перечитать журналы. Не все, конечно, но ту часть, которую я уже не помню. Мне очень нравится перечитывать журналы, создается такое впечатление, как будто я их впервые вижу.
  
  
А вот и коллекция моих журналов, если кому-то интересно. Причем это еще не все, только журналы формата А5 (маленькие), в соседней коробке у меня хранятся журналы такого планы, как Лиза GIRL, Bravo, Bravo GIRL...

  
Если честно, я не понимаю зачем я их покупаю. Вроде прочитаю и забуду, а выбрасывать и резать на коллажи жалко. Да, вот такая я странная.

  * * *  

Ну а сейчас хотелось бы показать несколько фотографий, которые вы еще не видели. Некоторые сегодняшние, некоторые с дня рождения моей мамы (7 января). Так сказать, фото из жизни.
  
похожи? ;)







Еще я хотела спросить. Как лучше: когда фотографии небольшие (как в прошлых постах) или как в этом? Это для меня и для блога очень важно!
 
Аня 

8 комментариев:

  1. Крутой пост)
    Везёт вам,на карантине!)
    Тоже люблю перечитывать журналы,вырезать жалко:)
    Фотограффии понравились с:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется многим жалко вырезать, ведь в первую очередь журналы стоят денег. :D
      Спасибо)

      Удалить
  2. а я плачусь над журналами, когда чешутся руки сделать какой-нибудь коллаж.
    Ведь, они лежат просто так. Перечитывать их никто не будет. Зато коллажи долго будут радовать глаз ^___^
    Хотя, конечно из огромного VOGUE вырезать просто страшно хд

    фотографии красивые :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      А вот я, как говорила, люблю перечитывать журналы, а вот коллажи совсем не умею делать... Раньше думала, что это легко - налепить разные картинки и все. А там же тема общая должна быть, цветовая гамма и многое другое

      Удалить
  3. у тебя оочень милый бложик )
    и фотографии красивые
    пч однозначно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада, что нравится.
      Ведь от части я веду блог для вас, мои читатели. :)

      Удалить
  4. мне больше нравится когда фотографии большие)))


    хороший пост и блог.стала пч

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так гораздо больше нравится. Спасибо :)

      Удалить