1/25/2013

My bookmania

Последнее время я стала много читать. Раньше у меня не хватало времени что бы просто прочить параграф по истории, а теперь я каждый вечер сижу с книгой в руке. С чем это связано, я не знаю, но вот так. 
Именно из-за моей "книгомании" я решила сделать данный пост. Скорее всего он будет для меня, но, надеюсь, он вас тоже чем-нибудь заинтересует. Я напишу несколько интересных мне книг, которые я хочу почитать.


 
И.С. Тургенев "Отцы и дети"



"Роман стал знаковым для своего времени, а образ главного героя   Евгения Базаровабыл воспринят молодёжью как пример для подражания. Такие идеалы, как отсутствие преклонения перед авторитетами и старыми истинами, приоритет полезного над прекрасным, были восприняты людьми того времени и нашли отражение в мировоззрении Базарова."
   
Я только начала читать этот роман, но мне он уже понравился. Я в первой же главе увидела какой-то глубокий смысл этого произведения.



Д. Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

"Детство только-только лишь прошло, и наступает взрослая, большая жизнь... но в этом взрослом мире столько лжи и ханжества, и так не хочется применять к себе законы этого мира! Он должен поступить по совести, должен показать себя и восстать против лжи... но его конфликты больше всего ранят его самого.
Эта история стала знаковой для мировой литературы. Имя героя - Холдена Колфилда, и название книги стали своеобразным кодом для целых поколений юных бунтарей - начиная с хиппи и битников и заканчивая радикальными объединениями."
   


Д. Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"

"Книга «Мальчик в полосатой пижаме» (The Boy in the Striped Pyjamas) Джона Бойна предлагает читателю отправиться в необычное и завораживающее путешествие с юным героем по имени Бруно. Стоит сразу предупредить о том, что книга эта никак не предназначена для детей девятилетнего возраста. Напротив, это очень взрослая книга, обращенная к людям, которые знают, что такое колючая проволока. Ведь именно она вырастает на пути Бруно и читателя." 



С. Коллинз "Голодные игры"
 
"Она проснулась поздно ночью, когда, казалось, даже сам воздух становится сонным. Ее маленькая сестренка – свежая и красивая девочка – перебралась на постель к матери и свернулась рядом с ней калачиком. В ногах у девочки дремал кот ужасной наружности – свалявшаяся шерсть, оторванное ухо и глаза цвета гнилой тыквы. Впрочем, это не мешало ему быть верным стражем малютки…"



С. Чбоски "Хорошо быть тихоней"    


"Произведение «Хорошо быть тихоней» представляет собой некое творение подростка, который описывает различные эпизоды своей жизни под псевдонимом Чарли. 
В рассказе затрагиваются такие темы, как интроверсия, неимоверно трудное время юности и, конечно же, наркотики как огромный соблазн. Сама история происходит в школе 1991-1992 годов в пригороде Питтсбурга, где Чарли проявляет себя как неординарный мыслитель и крайне странный молодой человек."
   


Ну вот и все, я подобрала для себя (возможно и для вас) книги, которые хотелось бы прочитать. Кстати, этот список очень похож на wish-лист. Я буду смотреть на него и стараться читать все больше и больше.
 
Ну а на прощание я хочу вам сказать лишь одно - ЧИТАЙТЕ!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий