1/10/2013

Design your blog

"Дизайн вашего блога" - именно так я решила назвать новую серию моих постов, в которых я буду рассказывать о некоторых "фишках" "Blogger'a". Скорее всего, эти посты подойдут для новичков, но иногда я буду писать на такие темы, которые заинтересуют даже опытных блоггеров.
  
В этом первом посте я бы хотела вам рассказать, как сделать заголовок сообщения, заголовки гаджетов и заголовки комментариев по центру.
Для начала нам нужно открыть вкладку "Шаблон", а затем нажать на кнопку "Изменить HTML".
  
В появившемся окошке мы ищем строчку h3.post-title {
Именно она отвечает за заголовки сообщения в блоге. Если вы хотите сделать заголовок по центру, то вставляйте вот эту строчку  text-align: center;  прямо под h3.post-title {
Если вы все правильно сделали, то должен получится вот такой код:

   
Вот и все! Если же вы хотите сделать его не по центру, то просто меняйте слово center на left (слева) или же на right (справа).
    
Заголовки комментариев и гаджетов меняются по такому же принципу. 
За гаджеты отвечает код h2 { 
А за комментарии.comments h4 {
   
Надеюсь, я все понятно объяснила. :) Если возникнут какие-то вопросы - пишите в комментарии, я постараюсь вам ответить!
  
Аня ♥

4 комментария:

  1. Анонимный12/2/13 18:30

    Может быть я что-то не так делаю, но у меня ничего не вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже все получалось не с первого раза. Попробуй еще раз, я надеюсь, что у тебя все получится. :)

      Удалить
    2. Анонимный12/2/13 19:55

      Спасибо большое. У меня все получилось:)

      Удалить
    3. Ну вот, я же говорила. :)

      Удалить