1/10/2013

Wishlist For January

У многих девочек в блогах я видела подобные посты с вещами, которые бы они хотели купить в этом месяце. Я решила не отставать и сделать такой же пост.
На счет оформления сильно не ругайтесь, т.к. я впервые делаю виш лист.
   
    
1. Платье
В январе я очень хочу прикупить себе милое платье. Как раз такое я нашла на сайте магазина "New look". Оно мне понравилось за счет кружева и формы рукавов.

2. Задняя панель на телефон
Помните, я недавно рассказывала о таких? Если нет, то можете посмотреть вот тут. Так же я нашла силиконовые чехлы, только они мне почему-то нравятся меньше...
  
3. Стенд для сережек
Мне надоело мучится со всякими коробочками и шкатулками, поэтому уже сегодня начала искать подобные "вешалки" в интернете.
  
4. Гетры
На каток я хочу частенько, именно поэтому мне просто необходимы такие гетры, что бы снег не попадал в конки.
  
5 и 6. Сережки
Я просто какой-то маньяк сережек! Если я где-нибудь вижу милые сережки, я просто обязана их купить! Именно эти гвоздики я нашла на сайте "centro".

Аня ♥

2 комментария:

  1. Аня,Лист желаний понравился очень:)
    Тоже люблю серёжки;)
    Дизаайн ааа просто слов нет)клаассный:D

    ОтветитьУдалить