8/31/2012

Sorry / Plans for the blog

Привет всем! Мне очень стыдно - я не писала где-то 1 месяц, а то и 2. Но только сейчас я не буду оправдываться, а скажу честно - я сознательно не писала в блог. А точнее не хотела. А если еще точнее - было лень. Да, все это лень.
   
Наверное, уже весь блогспот забит постами на тему лета, а точнее его конца. Я тоже хотела написать подобное сообщение, но решила сделать это чуть попозже.
   
Радуйтесь, что хоть сейчас меня "загрызла" совесть и я наконец-то решилась написать пост. ;)
Главная и самая ответственная часть поста закончена, фух! :) И начиная с этого дня, я обещаю писать в блог регулярно! Ловите на слове!
    
Еще я бы хотела с вами посоветоваться. Скажите, нужно ли мне менять дизайн? Вроде бы и этот ничего, но что-то не то... Может, нужно сменить на более осенний, нежный? В общем, я не знаю. :D Поэтому и решила посоветоваться с вами.
    
В ближайшую неделю я хочу как-то разнообразить блог. Скорее всего я напишу различные интересные посты, например, рецепты. Или размещу анкету обо мне, расскажу вам несколько своих фактов... Думаю, вам будет интересно, ведь все это делается для вас! Ну это все, пора заканчивать пост. И да, ждите завтра мой Outfit of the day да и вообще пост о 1 сентября! Пока! ;)
    



Комментариев нет:

Отправить комментарий