1/02/2013

Happy 2013!

Привет всем! Я очень рада приветствовать вас уже в 2013 году!
В начале поста я хотела бы вам пожелать всех благ в новом году! Что бы у вас в жизни было все хорошо, что бы исполнялись все мечты!
Ну а теперь и сам пост.
Прежде всего я хотела бы извинится за все невыполненные обещания в 2012 году. Например, за ненаписанные посты. Кстати о них. 
Перед праздником я долго собиралась писать пост, думала о нем, но так и не написала.
Вообще, последнее время у меня совсем нет желания писать. Я уважаю тех людей, которые находят настроение и время для написания поста, лично я не могу так.
 
Сейчас я не хочу рассказывать о Новом году, как я его отмечала, что подарили и т.д. - настроения совсем нет. Но зато мне хочется просто поговорить о бытовом: как я провела первый день 2013 года, что делала и т.п.
* * * 
Мой день начался в 14:00. Для меня это нормально, ведь вчера я легла в 3 часа ночи. Я могла бы и еще не спать, но интернет сделал свое дело: мне надоело там сидеть. :D
Еще вчера мне пришла в голову мысль посмотреть какой-нибудь сериал, вот только какой? Сегодня я занялась этим вопросом. И нашла неплохой сериал о спортивной жизни девушек - "Гимнастки".
* * * 
Сериал "Гимнастки" (или по другому "Добиться или сломаться") рассказывает нам о жизни трех гимнасток, которые являются главными кандидатами на первые три места в национальном чемпионате.
Но все меняется при появлении "новенькой" Эмили, которая так же претендует на призовое место. Одна из "гимнасток" - Лорен - поставила перед собой задачу донимать новенькую на каждом шагу. 
* * * 
Еще сегодня я обновила дизайн. Ну как обновила, скорее поменяла. Для меня праздник Новый год заканчивается буквально не сразу же после завершения самого праздника. Поэтому я не вижу смысла (по моему) оставлять новогодний дизайн. Сейчас дизайн сделан с мишкой "Forever friends". Лично мне нравится, миленький такой получился. ^^
Но если вам нравился тот (новогодний) дизайн больше, то я его сохранила и в любой момент могу вновь его поставить, все зависит только от вас. :)
* * * 
В этом посте мне хочется показать и фото, поэтому ловите пару моих новогодних фото. :)
* * *
Ну вот и весь пост :) Надеюсь, вам было не так скучно его читать.
С Новым годом!
Пока! ;)


1 комментарий:

  1. дизаааайн, о боги, он мне очень сильно нравится:)

    ОтветитьУдалить