10/07/2012

beautiful

Привет! 
Как вы проводили свои выходные? Лично я - очень классно! 
Сегодня у моей близкой подруги Лизы было День Рождения. Мы втроем (я, Юля и Лиза) пошли гулять, а так же поиграли 1 часик в боулинге.








Проснулась я сегодня в 7 часов утра. Почему же? Просто мы с Юлей хотели Лизе написать поздравления на асфальте, но не получилось - дождь. :( Но мы вышли из ситуации - купили шариков! Мне показалось, что Лизе понравилось. :)
Когда мы гуляли по парку, к нам привязались какие-то хачики. :D Но нам удалось от них удрать. Вроде все нормально, но потом в Пушкинском (торговый центр) мы снова их увидели. Ох, как мне тогда страшно стало.
А вчера мне пришел мой долгожданный заказ из ИКЕИ. Очень жаль, что у нас в городе нет этого магазина, приходится заказывать через интернет... Мы с мамой заказали 2 набора коробочек (по 2 коробки в каждом = 4 коробки всего), 2 подставки под журналы и пробковая доска. Последнюю я хотела больше всего.
Ну а теперь - фото! Теперь я буду всегда писать сначала текст, а потом фото. Так удобнее просто. ;)

 














3 комментария:

  1. крутой пост!
    мне понравились фотографии и покупки из икеи:)
    молодец:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14/3/13 19:05

    кто у вас в семье курит? Просто интересно на одной фотке котэ с сигаретой...надеюсь не ты!?

    ОтветитьУдалить