7/17/2012

My news

Привет всем отдыхающим! Как проводите очередное лето?
Лично я, супер! Два дня назад вернулась с моря, а сейчас отдыхаю дома. Конечно, пункта проводить лето за компьютером не было в моих планах, но что делать, если никто не хочет гулять. Но это, я надеюсь, не надолго!
У меня отличные планы на июль-август! Пока я не буду их оглашать, так как они пока не точные, но в скором времени я обязательно сделаю подобный пост!
Ох, у меня такое чувство, как будто меня никто не читает. Ах, ну да, так и есть - 6 читателей. :( Но прежде всего я пишу для себя. Мне не важны читатели. Если людям будут нравятся мои посты, то они будут и подписываться, и комментировать. А выпрашивать все выше перечисленное мне не хочется.
Наверное, в этом посте, даже будут не мои новости, а просто мои размышления. Да.
Сегодня я окончательно завершила свой дизайн. Надеюсь, вам нравится. В последнее время меня понесло на лаконичность и минимализм. Не люблю, когда в блоге куча всего яркого и пестрого. Возможно, это один из лучших моих дизайнов. И кстати, если вам нужен какой-либо дизайн для своего блога, то я могу его сделать. Мне не сложно, а даже в удовольствие. Я люблю это дело. Наверное, из-за этого я хочу связать свою жизнь с дизайном.
Ну ладно, наверное, все, что я хотела вам сказать. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий